Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка амортизаторной стойки задней подвески

0 16041

Симптомы: часто пробивает заднюю подвеску.

Возможная причина: повреждена амортизаторная стойка задней подвески.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, накидной ключ «на 22», рожковый ключ «на 6», стяжки.

1. Откройте багажник.

2. Открутите и снимите верхнюю крепежную гайку амортизатора, используя накидной ключ «на 22»; обязательно удерживайте амортизаторный шток от проворачивания, для чего используйте рожковый ключ «на 6».

3. Приподнимите заднюю часть автомобиля.

4. Открутите и снимите нижнюю крепежную гайку амортизатора, после чего извлеките болт.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 04

5. Выведите нижнюю часть амортизатора из кронштейна, после чего демонтируйте амортизатор в сборе с его пружиной.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 05

6. Извлеките опорную шайбу (изнутри багажника).

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 06

7. Извлеките верхнюю подушку амортизаторной стойки из отверстия в опоре.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 07

8. Снимите пружину с амортизатора.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 08

9. Снимите с амортизаторного штока втулку вместе с нижней подушкой.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 09

10. Снимите кожух с амортизаторного штока.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 10

11. Снимите с амортизаторного штока буфер хода сжатия.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 11

12. Произведите осмотр резинометаллической втулки нижнего крепления амортизатора на наличие дефектов. Если таковые обнаружены, замените втулку.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 12

13. Проверьте характеристики упругости и эластичности подушек, а также осмотрите их на наличие повреждений.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 13

14. Осмотрите кожух на наличие разрывов и трещин, после чего проверьте буфер хода сжатия. При наличии повреждений буфер заменяйте вместе с его кожухом.

15. Проверьте прокладку изоляции пружины амортизатора. Она должна быть упруга и эластична, а также не должна иметь различных дефектов.

snjatie-zamena-ustanovka-amortizatornoj-stojki-zadnej-podveski-lada-priora 15

16. Осмотрите амортизаторную пружину. На ней не должно быть сколов, трещин и других следов разрушения. Произведите проверку осадки пружины, для чего сожмите ее до соприкосновения витков три раза, а затем приложите к ней нагрузку, равную 3187 Н. Длина пружины под ранее указанной нагрузкой должна составлять не менее 233 миллиметров.

Примечание. Сжимание следует проводить по ее оси. Опорные поверхности должны соответствовать поверхностям амортизаторных и кузовных чашек опоры.

Заменяйте амортизаторные пружины комплектом (по одной пружине на каждую заднюю амортизаторную стойку), так как существует вероятность установки пружин разной группы, что, в свою очередь, вызовет различный эффект амортизации с двух сторон задней части автомобиля.

17. Произведите сборку амортизаторной стойки в обратном разборке порядке. При монтаже крышки на кожух заправьте его на фланец, расположенный на крышке.

18. Произведите установку изоляционной прокладки пружины таким образом, чтобы конец пружины опирался на выступ, расположенный на прокладке.

Примечание. При установке изоляционной прокладки прикрепите ее к пружине изолентой. Это предотвратит соскакивание прокладки.

19. Установите пружину амортизатора таким образом, чтобы ее нижний конец опирался на выступ, расположенный на нижней чашке.

20. Произведите установку амортизатора в последовательности, обратной снятию.

Примечание. Нижний конец амортизаторной пружины должен быть направлен в сторону колеса, как на левой, так и на правой стойке.

21. Верхние и нижние крепежные гайки амортизатора окончательно закручивайте на установленном на земле автомобиле. Установив автомобиль на землю, несколько раз качните его, приложив большое усилие. Затяните нижнюю крепежную гайку амортизатора к балке моментом 68–84 Н∙м, затем затяните верхнюю крепежную гайку амортизатора моментом 51–63 Н∙м.

22. Повторно затяните данные резьбовые соединения необходимыми моментами после стокилометрового пробега.

 

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 3

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: