Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Ферруччио Ламборгини

0 1322

Ферруччио Ламборгини родился 28 апреля 1916 года в небольшой итальянской деревне Ренаццо ди Ченто в провинции Феррара. Родители хотели, чтобы сын пошел по их стопам – они были виноделами. Но Ламборгини больше интересовала техника, поэтому в середине 1930-х он поступил на факультет промышленного дизайна в университет Болоньи. Окончание университета Ферруччио совпало с началом Второй мировой войны. В ходе войны он служил механиком в центральном транспортном дивизионе итальянских военно-воздушных сил на острове Родос и стал специалистом по большим реактивным двигателям.

После окончания войны он вернулся в родную деревню и начал переделывать военную технику под нужды сельского хозяйства. Преуспев в этом деле, Ламборгини решает заняться производством тракторов, и в 1949 году выходит первый трактор компании Lamborghini Trattori S.p.A. конструкции Ферруччио, а через одиннадцать лет он основывает компанию по производству охладительного оборудования под названием Lamborghini Bruciatori.

За свою деятельность правительство Италии удостоило Ламборгини почетных званий Кавалера Лаврового венка и Commendatore («Командир»). Однако страстью Ламборгини были автомобили, и это подтолкнуло его к идее создания автомобиля, способного превзойти по показателям Феррари. К тому же после отказа государства предоставить ему лицензию на производство вертолетов он решил вложить все свои деньги в строительство автомобильного завода.

Ферруччио Ламборгини

В 1961 году на заводе Феррари произошла забастовка, после которой некоторые талантливые специалисты покинули его и согласились помочь Ламборгини в осуществлении его задумки. Так, в 1963 году в деревне Сант'Агата-Болоньезе недалеко от Болоньи была основана Automobili Ferruccio Lamborghini S.p.A.

Необычным был тот факт, что Ферруччио относился скептически к автомобильным гонкам, в то время как остальные автопроизводители на соревнованиях старались показать всю свою мощь и скорость и вкладывали в гоночные автомобили огромные средства. Ламборгини сразу дал понять, что не собирается участвовать в соревнованиях, что много раз приводило к конфликту с его инженерами, которые были неравнодушны к гонкам. В свободное время они спроектировали прототип автомобиля со средним расположением двигателя, который понравился Ламборгини, и он дал разрешение на продолжение проекта, который позднее лег в основу Lamborghini Miura.

Ферруччио Ламборгини

В 1972 году Ламборгини потратил значительную сумму денег на организацию экспорта тракторов в Южную Америку, но контракт был прерван, а финансовые трудности вынудили продать часть своего тракторного завода. В этом же году партнером Ферруччио по автомобильному бизнесу стал Росетти, а в 1973 году Ламборгини продает свою долю акций Рене Леймеру.

Ферруччио Ламборгини всю жизнь соперничал с Феррари, который умер в возрасте 90 лет, и даже дал себе обещание дожить до 91 года. Однако этому не суждено было сбыться, и он скончался в 1993 году в возрасте 76 лет в Перудже. Сын Ламборгини, Тонино, не пошел по стопам отца и занялся разработкой дизайна одежды.

Ферруччио Ламборгини

Александр Катушонок Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: