Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

0 7039

Симптомы: педаль сцепления стала мягкой и периодически проваливается, сцепление «ведет».

Возможная причина: в гидропривод сцепления попал воздух.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Прокачка гидропривода выключения сцепления требуется в случае, когда при выжатой до упора педали привода сцепление включается не полностью. Как правило, это сопровождается характерным звуком трения (скрежетом) шестерен при включении передачи заднего хода в коробке переключения передач.

Кроме того, прокачка гидравлического привода сцепления необходима при заполнении привода жидкостью после ее замены, а также после проведения работ по ремонту системы, при которых требуется ее разгерметизация.

1. Произведите проверку уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (данный бачок включает в себя три секции и является общим как для главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, так и для ГТЦ). Доведите уровень рабочей жидкости до нормы, если это необходимо.

2. Снимите колпачок (обозначен цифрой «16» на прилагающейся картинке), защищающий клапан (обозначен цифрой «15» на прилагающемся рисунке), предназначенный для удаления воздуха из рабочего цилиндра гидравлического привода сцепления.

Prokachka-gidravlicheskogo-privoda-vykljuchenija-stseplenija-volkswagen-polo 02

3. Наденьте один конец шланга на выпускной воздушный клапан, а второй его конец опустите в емкость, содержащую в себе небольшое количество чистой тормозной жидкости. Попросите второго исполнителя выжать до упора педаль привода сцепления четыре-пять раз с интервалом в две-три секунды, а затем удерживать ее в нажатом положении. Открутите выпускной воздушный клапан на 75% полного оборота. Обратите внимание на то, что из шланга начнет вытекать рабочая жидкость, содержащая пузырьки воздуха.

4. Заверните клапан и попросите второго исполнителя отпустить приводную педаль сцепления.

5. Повторяйте операции пункта 3 и 4 до момента вытекания из шланга тормозной жидкости без пузырьков воздуха.

Примечание. В процессе прокачки гидравлического привода выключения необходимо периодически проверять уровень рабочей жидкости в бачке ГТЦ. Не забывайте вовремя доливать жидкость, в противном случае в систему попадет воздух.

6. Закрутите клапан, наденьте на него защитный колпачок и долейте рабочую жидкость в бачок главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления, если это необходимо.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 4 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: