Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Поршень первого цилиндра необходимо устанавливать в верхнюю мертвую точку такта сжатия для того, чтобы при работах, связанных со снятием приводной цепи газораспределительного механизма, распределительных валов, не нарушилась регулировка газораспределительных фаз. При нарушении фаз газораспределения работа двигателя потеряет свою стабильность.

Поршень первого цилиндра выставлять в верхнюю мертвую точку такта сжатия следует по специальному шаблону.

Если у вас отсутствует возможность использования специального шаблона для проведения нижеприведенных работ, выполняйте их на станции технического обслуживания автомобилей, располагающей специализированными инструментами и оборудованием.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

2. Демонтируйте защиту двигателя.

3. Отсоедините наконечник провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

4. Демонтируйте рукав подвода воздуха.

5. Демонтируйте катушку зажигания первого цилиндра.

6. Выверните свечу зажигания первого цилиндра и извлеките ее из свечного колодца.

Ustanovka-porshnja-pervogo-tsilindra-v-VMT-volkswagen-polo 06

7. Открутите и извлеките крепежный болт крышки распределительного вала выпускных клапанов. Аналогичным образом выверните второй крепежный болт крышки данного распределительного вала.

Ustanovka-porshnja-pervogo-tsilindra-v-VMT-volkswagen-polo 07

8. Демонтируйте крышку распредвала выпускных клапанов. Аналогичным образом демонтируйте крышку распределительного вала впускных клапанов.

Ustanovka-porshnja-pervogo-tsilindra-v-VMT-volkswagen-polo 08

9. Вверните в свечной колодец первого цилиндра стрелочный индикатор.

Ustanovka-porshnja-pervogo-tsilindra-v-VMT-volkswagen-polo 09

10. Проворачивайте коленчатый вал за крепежный болт шкива приводного ремня вспомогательных агрегатов до момента установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В процессе выполнения данной операции следите за показаниями маленькой стрелки индикатора, которая должна остановиться на максимальном значении.

Ustanovka-porshnja-pervogo-tsilindra-v-VMT-volkswagen-polo 10

Примечание. Если коленчатый вал был перевернут с переходом за верхнюю мертвую точку такта сжатия больше чем на 0,01 миллиметра, проверните его в обратном направлении на угол в 45 градусов, а затем повторите попытку установки поршня в ВМТ. Допустимым отклонением поршня от ВМТ считается величина, равная ±0,01 миллиметра.

11. Установите специальный шаблон таким образом, чтобы штифты (обозначены цифрой «1» на прилагающейся картинке) вошли в отверстия (обозначены цифрой «2» на прилагающейся картинке) распределительных валов, при этом метка «ТОР» должна оказаться сверху.

Ustanovka-porshnja-pervogo-tsilindra-v-VMT-volkswagen-polo 11

Если данный шаблон устанавливается в отверстия до упора практически без усилия, газораспределительные фазы установлены верно. Если штифты вставляются с большим усилием или не вставляются вовсе, фазы газораспределения нарушены и нуждаются в регулировке.

12. Произведите монтаж снятых деталей в обратной последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: