Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Кенгурятник (Front Guard)

0 3411

 

Предыстория

Название «кенгурятник» пришло из Австралии в результате свободного перевода термина Roo Bar, что обозначает «решетка от кенгуру». Эти устройства там вешали для защиты автомобилей от животных, преимущественно от кенгуру, которые могли пересекать дорогу в самых неожиданных местах. Правда, само изобретение появилось не в Австралии, а в США, где фермеры вешали на свои автомобили специальные приспособления, чтобы разгонять скот и расчищать себе путь. Там кенгурятники называли скотоотбойниками. Далее это новое устройство появилось в Германии и получило название Front Schutz Bugel, что означает «стальной обвес или защитная дуга». И только потом кенгурятник пришел в страны СНГ, где получил много имен: кенгурин, кенгурятник, силовой или защитный обвес, подкова, дуга, бугель, решетка.

 

Назначение

Основная задача кенгурятников, устанавливаемых на передний или задний бампер автомобиля, – защищать машину от повреждений, которые она может получить во время езды по пересеченной местности, в результате ДТП или столкновения с животными.

Как правило, они устанавливаются на внедорожниках и паркетниках и предназначены для того, чтобы защитить от механических повреждений задний бампер, пластиковые элементы кузова и запасное колесо. Задний кенгурятник чаще всего устанавливается таким образом, чтобы защитить автомобиль от ударов о высокие бордюры, при попытке припарковаться или от удара о препятствия во время движения задним ходом на проблемных участках дороги или на бездорожье.

 

Конструкция

Кенгурятник состоит из сваренных между собой труб и стержней. Сделан он из полой трубы, размеры которой в диаметре от 28 до 110 мм, а толщина стенок от 1 до 3 мм.

Крепление кенгурятника к переднему бамперу

 

Материалы

Самым распространенным материалом для производства кенгурятников является нержавеющая сталь. Такой выбор обусловлен тем, что, во-первых, сталь – крайне прочный сплав, способный действительно защитить автомобиль при ударе, а во-вторых – хромированный металл выгодно смотрится с эстетической точки зрения. Нержавейка намного лучше всех остальных сплавов сопротивляется коррозии.

Кенгурятник

В кустарных условиях для производства кенгурятников нередко используют алюминий из-за его большей доступности.

 

Виды

1. Расширенные. Подобные конструкции массивны и защищают не только бампер машины, но и могут заходить на фары или даже крылья.

Расширенный вид кенгурятника

2. Подковы. Такие кенгурятники защищают от повреждений бампер автомобиля и решетку радиатора, которые можно получить, например, налетев на высокий бордюр.

Кенгурятник в виде подковы

 

Безопасность

Несмотря на то что кенгурятник защищает автомобиль в сложных дорожных условиях за городом, в городе его использование вызывает массу вопросов. Одним из основных является безопасность пешеходов. Дело в том, что при столкновении с автомобилем, оборудованным кенгурятником, травмы, которые получает пешеход, намного тяжелее, чем в случае с обычным ДТП. Именно поэтому правила использования кенгурятников постоянно ужесточаются, а дискуссия об их полном запрете так и остается открытой.

Егор Пинчук Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: