Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка прокладки масляного картера

0 3835

Симптомы: течь масла по стыку масляного картера и блока цилиндров двигателя, убывает масло из системы смазки.

Возможная причина: износилось уплотнение масляного картера двигателя.

Инструменты: набор гаечных ключей, плоская отвертка, динамометрический ключ, домкрат.

Примечание. Помимо замены уплотнения масляный картер двигателя демонтируется для последующего снятия масляного насоса, а также коленчатого вала.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Отсоедините клемму минусового провода от соответствующего вывода АКБ.

2. Демонтируйте грязезащитный щиток.

3. Осушите систему смазки двигателя.

4. Открутите две нижние гайки, крепящие передние опоры подвески силового агрегата к поперечине.

5. Установите домкрат под картер сцепления (между домкратом и картером обязательно расположите деревянную или резиновую проставку), а затем приподнимите силовой агрегат, выводя шпильки подвесочных опор силового агрегата из поперечины. После этого подвесьте силовой агрегат к мощному деревянному брусу, который, в свою очередь, положите на передние крылья автомобиля.

6. С помощью торцевого ключа «на 10» с удлинителем открутите девятнадцать болтов, крепящие поддон масляного картера двигателя к блоку цилиндров.

snjatie-zamena-ustanovka-prokladki-kartera-vaz-classic-niva 06

7. Демонтируйте поддон масляного картера и его уплотнительную прокладку.

snjatie-zamena-ustanovka-prokladki-kartera-vaz-classic-niva 07

Примечание. Зачастую на привалочных поверхностях блока цилиндров и масляного картера остаются следы старого уплотнительного элемента. Если таковые присутствуют, удалите их с помощью ножа или же другого заостренного инструмента.

8. Произведите промывку внутренней поверхности поддона масляного картера от остатков грязного масла и лаковых отложений с применением керосина.

9. Осуществите установку всех демонтированных деталей в обратной последовательности. Прокладку уплотнения масляного картера замените новой.

10. Равномерно затяните крепежные болты поддона масляного картера моментом 5,1–8,2 Н∙м. Не прикладывайте больших усилий, так как в противном случае фланец поддона картера будет деформирован и потребуется его замена.

11. Заправьте систему смазки двигателя.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: