Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка переднего сальника коленвала

2 10066

Симптомы: замаслена передняя часть двигателя.

Возможная причина: износился передний сальник коленчатого вала.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, молоток.

1. Загоните автомобиль на смотровую яму / эстакаду, а затем отсоедините минусовой провод от аккумуляторной батареи. После этого включите первую передачу.

2. Демонтируйте защиту двигателя.

3. Демонтируйте приводной ремень генератора.

4. Используя специальный гаечный ключ «на 38», открутите гайку, крепящую шкив коленвала двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-perednego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 04

5. Демонтируйте шкив коленчатого вала.

snjatie-zamena-ustanovka-perednego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 05

6. С помощью отвертки извлеките сальник коленчатого вала в крышке привода газораспределительного механизма.

snjatie-zamena-ustanovka-perednego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 06

7. Нанесите на рабочую кромку нового сальника моторное масло, а затем запрессуйте его в гнездо в крышке ГРМ, используя оправку.

snjatie-zamena-ustanovka-perednego-salnika-kolenvala-vaz-classic-niva 07

8. Произведите монтаж всех снятых деталей в обратной последовательности.

9. Произведите регулировку натяжения приводного ремня генератора.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (2)

Гость 37.190.61.8 Гость (37.190.61.8) 01.12.2013 18:12 Незарегистрированный пользователь
Сальник надо на герметик садить
Ответить
Гость 77.66.148.30 Гость (77.66.148.30) 24.12.2013 20:12 Незарегистрированный пользователь
если он необрезиненный, как на фото
Ответить

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: