Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Подвеска «Де Дион» (Suspension «De Dion»)

0 7426

Изобретена сто лет назад и запатентована в 1894 году, но ее не перестали использовать и по сей день.

Первое использование подвески Де Дион

 

Предыстория

Изобретателями подвески стали граф де Дион и Жоржем Бутон. Подвеска «Де Дион» – это промежуточный тип между независимыми и зависимыми подвесками. Только ведущий мост может иметь данный тип подвески, потому что подвеска была альтернативой неразрывному ведущему мосту и требовала ведущих колес на оси.

 

Принцип действия

Соединение колес осуществляется легкой подрессоренной неразрезной балкой. Передается вращение на колеса посредством редуктора главной передачи, установленного неподвижно на кузове или раме автомобиля, через полуоси с шарнирами.

Подвеска Де Дион вариант исполнения

Принцип действия подвески Де Дион

Данный тип конструкции сводит к минимальному значению неподрессоренные массы. Работа такой подвески заключается в изменении длины полуосей, что требует нахождения в конструкции подвижных в продольном направлении ШРУСов.

 

Конструкция

Конструкция подвески Де Диоон

 

Достоинства

Высокий показатель кинематических параметров, даже лучше, чем у независимых. Можно с уверенностью говорить, что это совершенный вид подвески.

 

Недостатки

Все независимые подвески, включая и подвеску «Де Дион», наделены одним общим минусом. При старте или торможении машина начинает дисбалансировать. При разгоне «приседает», а при торможении «клюет».

Себестоимость подвески «Де Дион» высокая, поэтому она редко применяется, исключение составляют спортивные машины. 

Марина Желябина Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: