Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Симптомы: бьет в педаль сцепления, сцепление буксует, сцепление ведет.

Возможная причина: поврежден зубчатый венец маховика.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, монтажная лопатка.

1. Установите автомобиль на смотровую яму или эстакаду, а затем снимите отрицательный провод с минусовой клеммы АКБ.

2. Демонтируйте с автомобиля сцепление.

3. Вкрутите крепежный болт картера сцепления в резьбовое отверстие в блоке цилиндров двигателя.

4. Зафиксируйте маховик от проворачивания, для чего упритесь монтажной лопаткой о вкрученный в блок цилиндров двигателя болт и зубья маховика.

5. Используя торцевой ключ «на 17», открутите шесть болтов, крепящие маховик.

snjatie-zamena-ustanovka-makhovika-vaz-classic-niva 05

6. Демонтируйте с коленчатого вала сперва опорную шайбу, а затем маховик.

snjatie-zamena-ustanovka-makhovika-vaz-classic-niva 06

7. Маховик, установленный на новом автомобиле, в процессе сборки балансируется вместе с коленвалом. Установка маховика на коленвал возможна в двух положениях. В случае, когда маховик был демонтирован не для замены, установите его в исходное положение, ориентируясь по метке, выполненной на данной детали (см. прилагающееся фото). При положении поршней первого и четвертого цилиндров в верхней мертвой точке такта сжатия данная метка должна быть расположена вверху маховика. Установив маховик на коленчатый вал, затяните его крепежные болты равномерно моментом 60,1–87,4 Н∙м, переходя от болта к диаметрально противоположному болту.

snjatie-zamena-ustanovka-makhovika-vaz-classic-niva 07

8. Дальнейшую сборку выполните в обратной последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 1

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Другие виды ремонта этого автомобиля: