Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка сальников коленвала

0 14749

Симптомы: замаслено сцепление, замаслен привод ГРМ, замаслена передняя часть двигателя.

Возможная причина: негерметичны сальники коленчатого вала.

Инструменты: набор головок, набор гаечных ключей, инструменты, необходимые для демонтажа ремня ГРМ, набор отверток.

А. Замена переднего сальника коленвала:

1. Снимите отрицательный кабель с соответствующей клеммы аккумуляторной батареи.

2. Демонтируйте приводной ремень ГРМ.

3. Демонтируйте зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Выньте сальник из корпуса масляного насоса системы смазки, поддев его отверткой.

snjatie-zamena-ustanovka-salnikov-kolenvala-ford-focus-2 04

5. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

6. Установите новый сальник в корпус масляного насоса, сориентировав его рабочей кромкой в сторону двигателя.

7. Запрессуйте сальник до упора, используя оправку. В качестве оправки рекомендуется использовать старый сальник, но можно использовать и диаметрально подходящую головку из инструментального набора.

8. Произведите монтаж всех демонтированных деталей и узлов привода газораспределительного механизма в последовательности, обратной демонтажу.

9. Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ.

Б. Замена заднего сальника коленвала:

10. Демонтируйте КПП.

11. Демонтируйте сцепление.

12. Открутите и извлеките шесть крепежных болтов маховика, удерживая маховик от проворачивания с помощью монтажной лопатки, предварительно вставив в отверстие в масляном картере один из крепежных болтов КПП.

snjatie-zamena-ustanovka-salnikov-kolenvala-ford-focus-2 12

13. Демонтируйте маховик с автомобиля.

Примечание. При обратной установке маховика нанесите на резьбовые части его крепежных болтов анаэробный фиксатор резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия, в которые они будут вкручены. Болты затягивайте равномерно крест-накрест в два приема:

– затяните болты моментом 30 Н∙м;

– доверните болты на 80 градусов.

14. Произведите осмотр заднего сальника коленвала. При нарушении его герметичности будет виден потек масла в нижней части сальника.

snjatie-zamena-ustanovka-salnikov-kolenvala-ford-focus-2 14

15. Открутите и выньте шесть крепежных болтов держателя сальника к блоку цилиндров двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-salnikov-kolenvala-ford-focus-2 15

16. Демонтируйте держатель в сборе с задним сальником коленчатого вала.

Примечание. Задний сальник коленвала, прокладка уплотнения держателя и держатель являются неразборным узлом. В связи с этим при течи сальника необходимо заменить узел в сборе.

Не стоит забывать и о маркировке держателя. Приобретайте новый узел с маркировкой, идентичной маркировке старого держателя.

17. Нанесите моторное масло на рабочую кромку нового сальника.

18. Произведите установку держателя заднего сальника коленчатого вала на блок цилиндров двигателя, сориентировав сальник рабочей кромкой к двигателю.

19. С предельной аккуратностью заправьте рабочую кромку сальника на шейку коленчатого вала.

20. Осуществите затяжку болтов крепления держателя с учетом следующих особенностей:

– затягивайте болты равномерно;

– затягивайте болты крест-накрест.

21. Произведите монтаж всех ранее демонтированных деталей в обратной последовательности. 

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: