Москва
  • Ленинградская область
  • Минская область
  • Москва
  • Московская область

Снятие, замена, установка топливного насоса

0 7268

Симптомы: двигатель не развивает полной мощности, не заводится автомобиль, плохо заводится автомобиль.

Возможная причина: вышел из строя топливный насос.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, уайт-спирит.

1. Снимите клемму минусового провода с соответствующего вывода АКБ.

2. Ветошью очистите от загрязнений, а затем промойте с применением уайт-спирита или средством для очистки двигателей топливный насос снаружи, а также блок цилиндров двигателя рядом с установочным местом насоса.

Примечание. Прежде чем выполнять следующую операцию, подготовьте два болта М8 для заглушки отверстия в отсоединенных шлангах, чтобы предотвратить утечку топлива.

3. С помощью отвертки или же гаечного ключа ослабьте затяжку крепежных хомутов топливных шлангов, а затем отсоедините шланги от штуцеров топливного насоса. Закупорьте отсоединенные шланги предварительно подготовленными болтами М8.

snjatie-zamena-ustanovka-toplivnogo-nasosa-vaz-classic-niva 03

4. Используя ключ «на 13», открутите две гайки, крепящие топливный насос к блоку цилиндров двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-toplivnogo-nasosa-vaz-classic-niva 04

5. Снимите топливный насос со шпилек блока цилиндров, а затем проверьте состояние прокладки уплотнения соединения насоса и БЦ. Замените данную прокладку, если ее толщина менее 0,3 миллиметра.

snjatie-zamena-ustanovka-toplivnogo-nasosa-vaz-classic-niva 05

6. Демонтируйте, а затем очистите от загрязнений теплоизолирующую проставку (обозначена буквой «А»). Если необходимо (толщина прокладки менее 0,8 миллиметра), замените прокладку (обозначена «Б»), установленную между теплоизолирующей проставкой и блоком цилиндров двигателя.

snjatie-zamena-ustanovka-toplivnogo-nasosa-vaz-classic-niva 06

Примечание. На автомобилях, пробег которых более 100 тысяч километров, и при замене прокладок перед монтажом топливного насоса необходимо измерить величину минимального выступания толкателя. Именно от данной величины зависят ход и правильность положения диафрагменного узла топливного насоса. Если данная величина подогнана неверно, то возникает угроза разрыва диафрагм и снижения подачи топлива насосом. Величину выступания толкателя можно подогнать, выбрав прокладку (между проставкой и блоком цилиндров) подходящей толщины.

7. Произведите проверку величины минимального выступания толкателя над сопрягающейся поверхностью теплоизолирующей проставки. В процессе выполнения данной операции учитывается также и толщина прокладки, устанавливаемой между топливным насосом и проставкой. Для того чтобы обеспечить максимальную точность измерений, временно установите обе прокладки между теплоизолирующей проставкой и блоком цилиндров двигателя. После этого установите минимальное выступание, медленно проворачивая коленчатый вал. Затем прижмите проставку к БЦ и проведите измерения. Измеренная величина должна быть в пределах от 0,8 до 1,3 миллиметра.

snjatie-zamena-ustanovka-toplivnogo-nasosa-vaz-classic-niva 07

8. В случае, когда толкатель выступает более чем на 1,3 миллиметра, замените прокладку, устанавливающуюся между проставкой и БЦ, более толстой (1,25 миллиметра), а если менее чем на 0,8 – более тонкой (0,3 миллиметра).

9. Произведите установку прокладок.

10. Дальнейшую сборку произведите в обратной последовательности.

Павел Куракин Автолюбитель
Рейтинг: 0 0

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Еще статьи по ремонту этого автомобиля:

Другие виды ремонта этого автомобиля: