Симптомы: течь масла через стык масляного картера и блока двигателя, следы масла на картере двигателя.
Возможная причина: нарушилась герметичность уплотнения масляного картера двигателя.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, нож.
1. Демонтируйте защитный элемент картера и передний брызговик двигателя (см. Демонтаж и монтаж брызговиков и защитного элемента картера двигателя).
2. Слейте масло из двигателя.
3. Установите автомобиль на смотровую канаву или на эстакаду.
4. Сдавите фиксирующие элементы и разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
5. Слегка отверните болт стяжки крепежного хомута приемной трубы, после чего сдвиньте хомут с лапки кронштейна.
6. Отверните две крепежные гайки фланца приемной трубы к катколлектору.
7. Снимите фланец приемной трубы с фланца катколлектора.
Примечание: прежде, чем отворачивать крепежные гайки фланцев труб системы выпуска отработавших газов, очистите от следов коррозии и загрязнений выступающие резьбовые концы шпилек, после чего нанесите на них проникающую смазку (Тип WD-40).
8. Отверните две гайки, скрепляющие фланцы приемной трубы и дополнительный нейтрализатор.
9. Снимите фланец приемной трубы с фланца дополнительного нейтрализатора.
10. Демонтируйте приемную трубу.
11. Снимите декоративный кожух двигателя (см. Демонтаж и монтаж декоративного кожуха двигателя).
12. Отверните четыре крепежных болта верхнего термоэкрана катколлектора.
13. Отсоедините верхний термоэкран от катколлектора.
14. Сдавите фиксатор, после чего разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика концентрации кислорода (Датчик ввернут в катколлектор).
15. Отверните и снимите девять гаек крепления катколлектора к ГБЦ.
16. Демонтируйте катколлектор, сняв его со шпилек на головке блока цилиндров.
17. Снимите прокладку, установленную под катколлектором.
18. Отверните и выньте два болта крепления кронштейна приемной трубы.
19. Демонтируйте кронштейн.
20. Отверните и извлеките четыре болта, скрепляющие масляный картер и картер коробки переключения передач.
21. Отверните и выньте два болта, скрепляющие масляный картер двигателя и заднюю часть блока цилиндров.
22. Отверните семнадцать крепежных болтов фланца масляного картера двигателя к блоку цилиндров.
23. Вставьте болт в отверстие с резьбой, расположенное в задней части (с левой стороны) масляного картера двигателя, после чего постепенно вворачивайте болт гаечным ключом.
24. Демонтируйте масляный картер.
25. Произведите очистку сопрягаемых поверхностей масляного картера и БЦ от старого герметизирующего средства.
26. Нанесите на прилегающую к блоку цилиндров поверхность картера герметизирующее средство MS 721-40A или его аналог, используя валик диаметром 4 миллиметра (Линия нанесения герметика не должна проходить с внутренней стороны отверстий крепления).
27. Подождите 5 минут с момента нанесения герметизирующего средства.
28. Произведите установку масляного картера двигателя на блок цилиндров.
29. Установите и заверните двенадцать крепежных болтов масляного картера моментом 10-12 Нм.
30. Установите и затяните четыре крепежных болта масляного картера двигателя к коробке переключения передач моментом 35-45 Нм.
31. Произведите сборку в обратном разборке порядке.
32. Залейте масло в двигатель.
Примечание: заливание масла и запуск двигателя допускается не ранее, чем через полчаса после установки масляного картера двигателя. Это время необходимо для полимеризации герметизирующего средства.
Комментарии (0)