Симптомы: повышенный шум при нажатии на педаль сцепления.
Возможная причина: износился подшипник выключения сцепления.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.
Примечание: подшипник выключения сцепления является одним целым с рабочим цилиндром привода выключения сцепления и, посему, при неисправности одной данных деталей узел необходимо заменить целиком.
1. Демонтируйте коробку переключения передач (см. Демонтаж и монтаж коробки переключения передач).
2. Отверните и снимите крепежную гайку промежуточной трубки гидравлического привода выключения сцепления к рабочему цилиндру.
3. Отверните и выньте три крепежных болта рабочего цилиндра привода выключения сцепления к картеру сцепления.
4. Выньте рабочий цилиндр привода выключения сцепления вместе с подшипником из картера сцепления.
Примечание: прежде, чем устанавливать новый рабочий цилиндр, проверьте легкость перемещения его подшипника. Он должен вращаться бесшумно, а также без заеданий и люфтов.
5. Извлеките из пазов, расположенных на картере сцепления, резиновое кольцо уплотнения, зацепив его отверткой.
6. В обязательном порядке замените снятое уплотнительное кольцо новым.
7. Произведите установку рабочего цилиндра привода выключения сцепления в сборе с подшипником в обратном демонтажу порядке. Крепежные болты цилиндра к картеру сцепления затяните моментом 7 Нм.
8. Произведите монтаж коробки переключения передач (см. Демонтаж и монтаж коробки переключения передач).
9. Удалите воздух из гидравлического привода выключения сцепления.
Комментарии (0)